Согласно СТБ 1175-99 «Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса». Организация автосервиса несет ответственность за выполнение заказов в срок, качество выполненных работ, сохранность и комплектность автотранспортных средств принятых на обслуживание, в соответствии с законодательством.
Гарантийные сроки
Претензии по качеству и объему выполненных работ по обслуживанию могут быть предъявлены Заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:
— техническое обслуживание – в течение 20 дней или пробег не более 2000 км. в зависимости от того, что наступит раньше;
— текущий ремонт – в течение 30 дней или пробеге не более 2000 км. в зависимости от того, что наступит раньше.
Указанные гарантийные сроки исчисляются со дня выдачи автотранспортного средства Заказчику.
Негарантийные случаи
Претензии не принимаются в случае:
— несоблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации транспортного средства;
— дорожно-транспортного происшествия;
— при ремонте установленного компонента без предъявления автотранспортного средства в организацию автосервиса;
— в случае предъявления претензий по истечении установленного гарантийного срока.
При ремонте транспортного средства, связанном с устранением дефекта в течение гарантийного срока, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с даты приемки транспортного средства заказчиком.