Гарантии и ответственность

Согласно СТБ 1175-99 «Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса». Организация автосервиса несет ответственность за выполнение заказов в срок, качество выполненных работ, сохранность и комплектность автотранспортных средств принятых на обслуживание, в соответствии с законодательством.

Гарантийные сроки

Претензии по качеству и объему выполненных работ по обслуживанию могут быть предъявлены Заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:

— техническое обслуживание – в течение 20 дней или пробег не более 2000 км. в зависимости от того, что наступит раньше;

— текущий ремонт – в течение 30 дней или пробеге не более 2000 км. в зависимости от того, что наступит раньше.

Указанные гарантийные сроки исчисляются со дня выдачи автотранспортного средства Заказчику.

Негарантийные случаи

Претензии не принимаются в случае:

— несоблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации транспортного средства;

— дорожно-транспортного происшествия;

— при ремонте установленного компонента без предъявления автотранспортного средства в организацию автосервиса;

— в случае предъявления претензий по истечении установленного гарантийного срока.

 

При ремонте транспортного средства, связанном с устранением дефекта в течение гарантийного срока, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с даты приемки транспортного средства заказчиком.